«Эльдорадо» — качество по лучшей цене

В мае текущего года исследовательский холдинг «Ромир» изучил понятие «качество жизни» среди россиян, а также особенности их потребительского поведения во время кризиса. Согласно результатам этого исследования, крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» ассоциируется у покупателей с качественной продукцией по разумным ценам в различных сегментах: от бытовой техники до детских товаров.

В исследовании были затронуты вопросы экономии на различных категориях товаров, выявлены изменения факторов выбора как самих товаров, так и торговых точек. Как выяснилось, в условиях кризиса большинство респондентов готовы меньше тратиться на отдых и путешествия, развлечения и бытовую химию, а вот на продуктах питания, детских товарах, бытовой технике и электронике россияне стараются не экономить.  По мнению респондентов, бытовая техника и электроника относятся к дорогостоящим покупкам, которые, как правило, приобретаются с целью длительного применения, поэтому, чем ниже стоимость таких предметов, тем выше вероятность их брака, что влечет за собой дополнительные расходы и неудобства.

AL__0568

Основной моделью покупательского поведения в кризис можно назвать выбор магазинов, соответствующих критерию «выгодные цены без потери в качестве» или «качество по разумной цене». Бесспорным лидером рынка магазинов бытовой техники и электроники, соответствующих этому критерию, стала сеть «Эльдорадо».

В сегменте товаров для дома «Эльдорадо» занял почетную вторую строчку рейтинга, уступив лишь торговой сети «Ашан». Это говорит о том, что магазины «Эльдорадо» обладают высокой известностью и высокими показателями совершения покупок. Как и при покупке бытовой техники, в вопросе приобретения товаров для дома покупатели, в первую очередь, ориентируются на цену и лишь потом обращают внимание на качество предлагаемого товара.

В ТОПе магазинов детских товаров у «Эльдорадо» почетное 4-е место, первые строчки сеть уступила ритейлерам, специализирующимся на детской продукции. В этой категории определяющим является качество товара, а лишь затем его наличие и стоимость.

«Комментируя итоги проведенного исследования, можно с полной уверенностью сказать, что рекламный слоган нашей компании «Качество по лучшей цене» полностью соответствует потребительским настроениям и актуальным трендам в ритейле, — отметил генеральный директор компании «Эльдорадо» Михаил Никитин. — Нам особенно приятно то, что для покупателей мы являемся, безусловно, самым любимым магазином в традиционном для нас сегменте бытовой техники и электроники, в котором ассоциируемся исключительно с качественном продукцией по выгодным ценам. Кроме того, приятным сюрпризом стало наше место в рейтинге магазинов категории «товары для дома», что в очередной раз доказало целесообразность и успех реализуемой стратегии мультикатегорийности. И еще одна маленькая победа заключается в том, что мы вошли в небольшой круг крупнейших продавцов товаров для детей, заняв почетное для нас четвертое место. Мы внимательно относимся к полученным результатам и стараемся разрабатывать для наших покупателей выгодные ценовые предложения на качественный товар в разных категориях».

Для справки: Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники.

AL__0724

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах Российской Федерации. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизии, Молдове, Армении, Казахстане.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».

Акционеры: международная группа PPF (80%), инвесткомпания Emma Capital (20%).

В рубрике: Новости

Другие новости:

«Осталось нанести последние штрихи» «Осталось нанести последние штрихи»
Ни дня без физзарядки! Ни дня без физзарядки!
Если кровля обветшала Если кровля обветшала
 «Пчелы, пчелы, дикие пчелы… Улетели!»  «Пчелы, пчелы, дикие пчелы… Улетели!»
При использовании материалов ссылка на сайт Городская газета обязательна.
© Городская газета. Все права защищены.