Есть вопрос – и ответ будет

На аппаратном совещании руководителей служб администрации обсудили работу с обращениями ленинск-кузнечан.

За десять месяцев на имя главы городского округа Вячеслав Телегина и его заместителей поступило почти 3 тыс. вопросов, большинство которых было в письменной и устной форме. По сравнению с прошлым годом обращений стало меньше на 12,6%, что говорит о решении многих наших жизненно важных проблем.

По словам начальника отдела писем и приёма граждан Марины Полевой, стало заметно меньше обращений, которые горожане направляют в администрацию Кемеровской области и Президенту Российской Федерации (на 15,8% и 36,5%). А это значит, что многое нам удаётся решить здесь, на месте, усилиями муниципальных служб. Ведь администрация постоянно проводит «прямые» телефонные линии и личные приёмы, давно работает, став популярным, телефон обращений к главе городского округа 7-17-43.

est-vopros-i-otvet-budet

За десять месяцев к главе, его заместителям на личных приёмах поступило 539 вопросов. Кроме того, провели три выездных приёма ленинск-кузнечан в разных районах города. На телефон обращений приняли 445 устных заявлений, жалоб, что на 40% больше по сравнению с прошлым годом. А это ещё раз доказывает необходимость и эффективность такой работы.

Примерно треть от общего количества составляют жилищные вопросы. Они касаются улучшения жилищных условий и предоставления жилья, переселения из ветхих и аварийных домов, обследования жилищ на пригодность для проживания, приватизации муниципального фонда. Примерно столько же обращений – по работе ЖКХ, причём их меньше по сравнению с прошлым годом. А темы, как всегда, самые разные: содержание общего имущества домов, их тепло-, водо- и электроснабжение, работа канализации и уборка мусора. Кроме того, нас волнует благоустройство, порядок во дворах, содержание дорог, дорожного хозяйства. А вот по социальному обеспечению вопросов поступает всё меньше, и касаются они в основном оказания материальной помощи пенсионерам, малоимущим людям, многодетным семьям.

Каждое заявление на получение материальной помощи рассматривается с обязательным выездом по месту жительства того, кто его подавал. Это необходимо для того, чтобы на деле посмотреть, насколько конкретная семья или одинокий человек нуждаются в посторонней помощи — форм социального обеспечения у нас много. И лишь после этого примет решение попечительский совет, работающий при администрации.

Стало правилом, что по большинству обращений (67%) даются разъяснения, а в 23% случаев просьбы горожан поддерживаются, то есть по ним принимаются меры. Остальные пока находятся на рассмотрении, в том числе те, которые поступили в октябре. Конкретный ответ по своей проблеме каждый получит в любом случае, ведь для этого и работают службы – вместе многое можно решить.

Василий ИВАНОВ.

В рубрике: Актуально

Другие новости:

«Праздник хоккея: клюшки, валенки и желание играть» «Праздник хоккея: клюшки, валенки и желание играть»
В едином хороводе дружбы В едином хороводе дружбы
Законы диктуются жизнью Законы диктуются жизнью
Пора подумать о работе, или Трудовое лето не за горами Пора подумать о работе, или Трудовое лето не за горами
При использовании материалов ссылка на сайт Городская газета обязательна.
© Городская газета. Все права защищены.