Вчера на базе библиотеки им. Н. К. Крупской прошел форум по брэндингу с участием создателя и креативного директора бренда «I’m Siberian» Владимира Черепанова. На встрече молодежь, предприниматели, творческие люди и представители администрации изучали, в том числе, и туристический потенциал и инвестиционную привлекательность Ленинска-Кузнецкого. Эти критерии, возможно, станут в дальнейшем активатором для создания неповторимого образа города.
Встреча прошла в формате лекции и мастер-класса. Изначально были созданы четыре рабочих группы — молодежь, предприниматели, творчество и администрация, которые и приняли участие в дискуссии. Большая часть проекта – не про продажу вещей, а про пропаганду нашего города.
Владимир Черепанов говорит, что людям интересна Сибирь, для большинства россиян — это сказочный мир с бесконечной тайгой, в том числе и Кузбасс, причем не как угольный регион: их интересуют, в первую очередь, дизайн, архитектура и искусство нашего края.
Эксперт из Новокузнецка поделился опытом продвижения продуктов с региональными акцентами, которые имеют необычную реализацию и, как следствие, коммерческий успех. Он рассказал о тех проектах, которые были разработаны на базе таких городов, как Междуреченск, Прокопьевск, Гурьевск, Новокузнецк, Кемерово. «Сегодня мы проводим исследование на территории Ленинска-Кузнецкого. Благодаря совместной работе с жителями мы сможем выяснить, чем живет город, раскрыть его лучшие стороны. Безусловно, потенциал у города огромный, а наша задача — раскрыть его. Раскрыть каждое знакомое место заново. Города должны обмениваться опытом, делать совместные проекты», — уверено говорит Владимир Черепанов.
Первой на встречу пришла группа молодых людей — школьники, специалисты цента молодежи и управления физической культуры и спорта. Мария Аноненко и Полина Сыресина, ученицы гимназии №12, поделились своими идеями: кому как не молодому поколению знать о том, каких культурных объектов не хватает городу.
Подводя итоги беседы с молодыми людьми, эксперт отметил, что жители нашего города чтят традиции и очень серьезно относятся к спорту, искусству и хорошо разбираются в этом. О результатах встречи и подведении итогов по разработке бренда читайте в следующем номере.
Марина ЛЕВКОВИЧ.
Фото автора.