Глава городского округа К.А. Тихонов провёл вчера, 21 января, первый в новом году приём ленинск-кузнечан по личным вопросам. Такой разговор, который проходит, что называется, лицом к лицу, настраивает горожан на доверительный лад.
Многие приходят к главе не только с одним заявлением или жалобой, стараясь сказать ему (раз уже есть такая возможность) обо всём, что волнует, поделиться соображениями или даже посоветоваться в каких-то житейских вопросах, которых возникает порой очень много. Например, у Виктора Теркина есть проблемы с жильём и работой, он давно стоит в очереди, и хотел бы как-то ускорить этот долговременный, как оказалось, процесс. Чтобы понять, что и как нужно делать дальше, пришёл к главе. Поговорили, посоветовались, и план действий обрёл конкретные черты: собрать и сдать в администрацию пакет необходимых документов на предоставление временного жилья, а по работе – обратиться в центр занятости.
Как всегда, хватает вопросов по жилищно-коммунальному хозяйству: очистке дворов и территорий от снега (зима продолжает преподносить сюрпризы), уборке подъездов жилых домов, вывозу мусора и так далее. Обычно даются поручения службам, а заявителям – ответ о том, что сделано или когда будет сделано, то есть предметная работа идёт по каждой такой жалобе. Мелочей здесь нет и быть не может — от чистоты и порядка вокруг напрямую зависит наше социальное самочувствие, настроение в каждой семье.
— К сожалению, в прошлом году из-за пандемии коронавируса личные приёмы граждан у нас были приостановлены — эта работа шла в электронном формате, по прямым телефонным линиям. Сейчас эпидемиологическая ситуация позволяет нам вернуться к привычной форме общения с горожанами, — отметил Константин Алексеевич, подводя итог первого разговора. – Конечно, можно по-прежнему прислать вопрос в электронном виде или позвонить – всё это сохраняется. А можно записаться и прийти на приём, который мы проводим, как всегда, в здании администрации городского округа по графику.
Игорь ВЕТРОВ.