Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа Константин Тихонов провёл первый в этом году личный приём горожан. После новогодних праздников ленинск-кузнечане поспешили рассказать ему о своих проблемах, потому что были не в силах найти решение самостоятельно.

 

В частности, Анатолий Терентьев, проживающий на улице Даниила Московского, пришёл к главе города с просьбой помочь разобраться с начислением платы за электроэнергию. Ленинск-кузнечанин возмущён тем, что счёт за электричество увеличился почти на 30% по сравнению с предыдущим месяцем. По словам горожанина, на его претензию ресурсоснабжающая организация отреагировала, уменьшив сумму вдвое. Однако пенсионера перерасчет не удовлетворил. «Получается, сколько захотели, столько и начислили!», — восклицает Анатолий Иванович.

По мнению Константина Алексеевича, при расчёте, скорее всего, была допущена ошибка, вызванная внедрением в работу новых дифференцированных тарифов за электроэнергию, которые начали действовать с декабря 2022 года. Но по существу всё же надо разобраться.

Владимир Абрамцев последние пять лет живёт то у родственников, то у знакомых. Дело в том, что порыв трубы горячего водоснабжения на крыше его дома стал обычным явлением. Квартиру топит регулярно, а в конце 2022 года это случалось дважды.

«Пока специалисты обслуживающей организации делают ремонт в квартире, латают трубу, я вынужден скитаться. Словом, меры принимаются, но проблема не решается», — говорит Владимир.

Выходом из этой ситуации, по мнению главы округа, может стать капитальный ремонт всей системы отопления. Однако это решение должны принять собственники жилого дома.

Всего за время личного приёма к главе обратились четыре человека. Все вопросы поставлены на контроль, после их изучения заявители получат ответы в установленный срок.

«Формат взаимодействия с горожанами сейчас разный. Личные приёмы я провожу еженедельно, также ко мне можно обратиться во время прямой телефонной линии, на выездных приёмах, в социальных сетях и на официальном сайте администрации. Все обращения мы отрабатываем и даём ответы в максимально короткие сроки. Личные приёмы позволяют более детально разобраться в ситуации, задать дополнительные вопросы и узнать какие-то нюансы», — отметил Константин Тихонов.

По словам начальника отдела писем и приёма граждан администрации Марины Полевой, всего в 2022 году было проведено 48 приёмов и зарегистрировано более 200 вопросов жителей города.

 Анна ЩУР.

Фото автора.

admin
mail@ria-leninsk.ru